+7 (499) 283-70-08

Курсы 1С: Комплексное решение 8.3

52
ак/ч
Очно
21700 руб.
Индивидуально
44500 руб.

В нашем изменчивом, быстроразвивающемся мире, в котором каждую минуту, что-то трансформируется, усовершенствуется или изобретается, просто невозможно прожить, если беспрерывно не повышать свой уровень навыков, умений и эрудиции.

И именно по этой причине, сейчас как никогда, люди ищут те места и организации, где они могут получить: самую свежую, полезную и достоверную информацию, которая поможет расширить им область своего применения.

Так вот, если Вы хотите расширить свои горизонты и при этом облегчить свой труд? Лучшее решение, чем пройти курс обучения работе в программе «Комплексная конфигурация 1С: Предприятие, версия 8» Вам не принять.

«1С: Предприятие 8» программная разработка, изучение которой будет полезно любому. Почему? Потому что все перемены, происходящие в нашей общественной жизни, просто не могут не отражаться на беспрерывно перемещающихся финансовых потоках, от которых мы все зависим напрямую. И знание законов движения денежных средств является не приятным дополнение к общему багажу знаний любого современного человека, оно является необходимым условием успешной адаптации индивидуума в социальной среде.

И «1С предприятие комплексная конфигурация» - это изобретение не только значительно облегчающее процесс систематизации учета денежных перемещений специалистам узкого профиля, это программа, являющаяся полезной для каждого, и тем более того, кто имеет хоть какое-то отношение к ныне очень распространенной предпринимательской деятельности.

Итак, программа «Комплексная конфигурация 1С: Предприятие, версия 8» - разработка, состоящая из трех блоков:
1. Курс 1С: Бухгалтерия 8.3 (Бухгалтерия предприятия);
2. Курс 1С: Управление торговлей 8.3 (Торговля и Склад);
3. Курс 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3 (Зарплата и Кадры).

Пройдя курс обучения, Вы познакомитесь с таким понятием как счета и проводки, платежные квитанции и документооборот, научитесь рассчитывать заработную плату и делать отчеты, высчитывать износ и амортизацию, проводить операции по заключению трудовых договоров, кадровых перемещений и увольнений и многому-многому другому.

Итак, не упустите эту прекрасную возможность пройти курс обучения работе в программе «1С: Предприятие 8», ибо совершенно не важно, в какой отрасли Вы работаете, а важно то, что знание «1С: Предприятие. Комплексная конфигурация» существенно расширит Ваши возможности в нахождении достойной, высокооплачиваемой работы.

Отзывы слушателей

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
«1С: КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ 8.3»

ЧАСТЬ 1. «1С: ПДРЕДПРИЯТИЕ 8.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ».

Тема № 1. Введение. Вход в программу. Основные понятия программы. Формирование начальных сведений по предприятию. Интерфейс.

Тема № 2. План счетов. План счетов бухгалтерского учета. План счетов налогового учета. План счетов налогового учета (УСН).

Тема № 3. Прочие справочники. Справочники в учете труда и заработной платы для организации. Физические лица и работники организации. Справочник «Основные средства» организации. Ввод начальных остатков по организации.

Тема № 4. Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами. Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер. Документ «Авансовый отчет». Отчеты по кассовым операциям.

Тема № 5. Банковские операции. Платежное поручение, как документ для регистрации безналичных расчетов. Выгрузка и загрузка платежных документов.

Тема № 6. Расчет заработной платы. Кадры. Документы для кадрового учета. Документы для учета заработной платы. Формирование сведений по зарплате. Персонифицированный учет.

Тема № 7. Учет основных средств. Учет основных средств. Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете. Учет нематериальных активов.

Тема № 8. Учет товаров, услуг. Поступление товаров, услуг. Реализация товаров, услуг.

Тема № 9. Учет материалов. Выпуск продукции. Учет материалов и продукции. Расчет и корректировка себестоимости продукции.

Тема № 10. Завершающие операции месяца. Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. Регламентированная отчетность. Бухгалтерская, налоговая, а также отчетность для предоставления в различные фонды. Формирование отчетности в электронном виде.

ЧАСТЬ 2. «1C: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8.3».

1. Общие понятия об 1С.

  • 1.1. Основная терминология, понятие «программа, платформа», «база данных, информационная база, конфигурация».
  • 1.2. Основные версии программ и конфигураций. Особенности этих версий.
  • 1.3. Подготовка информационной базы версии 11.2, запуск 1С «Управление торговлей» и краткая информация по настройке.
  • 1.4. Заполнение справочников «Организации», «Склады», «Виды номенклатуры».
  • 1.5. Загрузка справочника «Номенклатура» с помощью демонстрационной обработки из файла XLSX.
  • 1.6. Ввод остатков с помощью документа «Ввод остатков».

2. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.

3. Ценообразование в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2, справочники, документы и отчеты по теме «Ценообразование».

4. Заполнение типового соглашения. Справочник «Контрагенты», добавление в этот справочник покупателя и заполнение информации о покупателе.

5. Документ «Заказ клиента», печатные формы документа. Заполнение обеспечения в документе «Заказ клиента». Печатные формы документа.

6. Ввод документа «Реализация товаров и услуг» на основании документа «Заказ покупателя». Ввод документа «Счет-фактура выданный».

7. Печатные формы ТОРГ-12, Счет-фактура и УПД. Другие печатные формы. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.

8. Заполнение информации о поставщике и ценах поставщика.

  • 8.1. Оформление заказа поставщику «по потребностям» товара.
  • 8.2. Ввод на основании заказа поставщику документа «Поступление товаров и услуг».
  • 8.3. Догрузка недогруженных товаров покупателю.

9. Инвентаризация в конфигурациях 1С «Управление торговлей». Порядок оформления, ввод документов.3 занятие.

10. Учет товаров с характеристиками на примере обуви в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.

11. Справочник «Виды номенклатуры» и «Номенклатура». Оформление документов «Заказ поставщику», «Поступление товаров и услуг», «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг» и «Счет-фактура выданный».

12. Ордерная схема документооборота.

13. Отчеты по движению товаров и по валовой прибыли.

  • 13.1. Операции по закрытию месяца в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии.
  • 13.2.  Учет товаров по сроку годности в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии.
  • 13.3.  Заполнение справочников и ввод документов на примере.
  • 13.4.  Отчет «Остатки по срокам годности».4 занятие.

14. Адресное хранение в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2. Заполнение необходимых справочников и ввод документов на примере.

15. Отчеты по адресному складу.

16. Сервисные возможности в конфигурациях 1С «Управление торговлей» (удаление, запрет изменения данных и прочее).

Зачет (собеседование).

ЧАСТЬ 3 «1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8.0»

Тема № 1. Введение. Функциональные возможности программы. Элементы администрирования программой.

Тема № 2. Объекты программы и технология работы с ними. Справочники и Регистры. Документы и Журналы документов. Основные и дополнительные начисления. Отчеты и Обработки.

Тема № 3. Ввод первоначальных сведений о наших организациях. Загрузка адресных классификаторов. Заполнение справочника «Организации». Ввод информации, связанной со справочником «Организации». Учетная политика по персоналу организации. Формирование списка должностей в соответствии с ОКПДТР.

Тема № 4. Графики работы и штатное расписание. Настройка производственного календаря. Несменные графики полного и сокращенного рабочего времени. Многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени. Гибкие графики (по табелю) рабочего времени. Формирование штатного расписания организаций.

Тема № 5. Прочие необходимые сведения. Подсистемы регламентированного учета кадрами. Кадровые и прочие классификаторы. Формирование списка физических лиц и сведений о них. Свойства и категории физических лиц.

Тема № 6. Базовые операции по учету кадрами в организации. Заключение трудовых договоров. Регистрация приказов о приеме на работу. Кадровые перемещения и увольнения сотрудников.

Тема № 7. Регистрация занятости работников организации. Учет отпусков и командировок. Учет больничных листов. Учет отсутствия работника на работе по другим причинам. Возврат на работу.

Тема № 8. Управление отпусками. Планирование и формирования графика отпусков. Регистрация отпусков на основании графика отпусков.

Тема № 9. Отчеты и унифицированные формы.

Документ по окончании

Свидетельство (удостоверение)

    Остались вопросы? Мы на них ответим!

    Начало занятий

    Время Дата
    Утро 30.05.2023
    День 30.05.2023
    Вечер 30.05.2023
    Выходные дни 10.06.2023

    Что вы получите от курсов?

    Современные технологии

    Экономьте свое время используя дистанционные технологии для образования

    Профессиональная среда

    В дружелюбной обстановке вы получите уникальные знания от экспертов банковского дела

    Карьерный рост

    Интересные и амбициозные задачи помогут реализовать ваш потенциал

    Практика и трудоустройство

    Бесплатная консультация с психологом по профориентации

    Выбирайте удобный Вам режим и график обучения

    График занятий на Ваш выбор

    • будни
    • выходные
    • интенсив
    • индивидуальное обучение

    Будни

    • 9-00
    • 12-00
    • 15-00
    • 18-30

    Выходные дни

    • 10-00
    • 14-00
    • 16-00

    Продолжительность

    Курс рассчитан на 0 недель

    Предлагаемые скидки

    от 20% до 30% в зависимости от формы обучения и выбранного вами курса. Более подробная информация по тел:

    Наш адрес

    Все вопросы Вы можете задать по телефонам

    Мы работаем для Вас:

    будни с 10-00 до 20-00
    суббота и воскресенье с 10-00 до 16-00

    Схема обучения

    • Заявка
    • 1
    • Договор
    • 2
    • Предоплата
    • 3
    • Обучение
    • 4
    • Экзамен
    • 5
    • Диплом
    • 6
    Появились вопросы по курсам?
    Оставьте заявку на сайте, и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
    Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    Акции и новости

    Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    Контакты

    г. Москва, м. Кузнецкий мост, Ул. Кузнецкий мост, 19 стр 2 аудитория 109

    +7 (499) 283-70-08 - Будни с 9.00 до 20.00, в субботу и воскресение с 10.00 до 16.00

    info@obr-byx.ru - Напишите нам