В нашем изменчивом, быстроразвивающемся мире, в котором каждую минуту, что-то трансформируется, усовершенствуется или изобретается, просто невозможно прожить, если беспрерывно не повышать свой уровень навыков, умений и эрудиции.
И именно по этой причине, сейчас как никогда, люди ищут те места и организации, где они могут получить: самую свежую, полезную и достоверную информацию, которая поможет расширить им область своего применения.
Так вот, если Вы хотите расширить свои горизонты и при этом облегчить свой труд? Лучшее решение, чем пройти курс обучения работе в программе «Комплексная конфигурация 1С: Предприятие, версия 8» Вам не принять.
«1С: Предприятие 8» программная разработка, изучение которой будет полезно любому. Почему? Потому что все перемены, происходящие в нашей общественной жизни, просто не могут не отражаться на беспрерывно перемещающихся финансовых потоках, от которых мы все зависим напрямую. И знание законов движения денежных средств является не приятным дополнение к общему багажу знаний любого современного человека, оно является необходимым условием успешной адаптации индивидуума в социальной среде.
И «1С предприятие комплексная конфигурация» - это изобретение не только значительно облегчающее процесс систематизации учета денежных перемещений специалистам узкого профиля, это программа, являющаяся полезной для каждого, и тем более того, кто имеет хоть какое-то отношение к ныне очень распространенной предпринимательской деятельности.
Итак, программа «Комплексная конфигурация 1С: Предприятие, версия 8» - разработка, состоящая из трех блоков:
1. Курс 1С: Бухгалтерия 8.3 (Бухгалтерия предприятия);
2. Курс 1С: Управление торговлей 8.3 (Торговля и Склад);
3. Курс 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3 (Зарплата и Кадры).
Пройдя курс обучения, Вы познакомитесь с таким понятием как счета и проводки, платежные квитанции и документооборот, научитесь рассчитывать заработную плату и делать отчеты, высчитывать износ и амортизацию, проводить операции по заключению трудовых договоров, кадровых перемещений и увольнений и многому-многому другому.
Итак, не упустите эту прекрасную возможность пройти курс обучения работе в программе «1С: Предприятие 8», ибо совершенно не важно, в какой отрасли Вы работаете, а важно то, что знание «1С: Предприятие. Комплексная конфигурация» существенно расширит Ваши возможности в нахождении достойной, высокооплачиваемой работы.
Отзывы слушателейТема № 1. Введение. Вход в программу. Основные понятия программы. Формирование начальных сведений по предприятию. Интерфейс.
Тема № 2. План счетов. План счетов бухгалтерского учета. План счетов налогового учета. План счетов налогового учета (УСН).
Тема № 3. Прочие справочники. Справочники в учете труда и заработной платы для организации. Физические лица и работники организации. Справочник «Основные средства» организации. Ввод начальных остатков по организации.
Тема № 4. Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами. Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер. Документ «Авансовый отчет». Отчеты по кассовым операциям.
Тема № 5. Банковские операции. Платежное поручение, как документ для регистрации безналичных расчетов. Выгрузка и загрузка платежных документов.
Тема № 6. Расчет заработной платы. Кадры. Документы для кадрового учета. Документы для учета заработной платы. Формирование сведений по зарплате. Персонифицированный учет.
Тема № 7. Учет основных средств. Учет основных средств. Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете. Учет нематериальных активов.
Тема № 8. Учет товаров, услуг. Поступление товаров, услуг. Реализация товаров, услуг.
Тема № 9. Учет материалов. Выпуск продукции. Учет материалов и продукции. Расчет и корректировка себестоимости продукции.
Тема № 10. Завершающие операции месяца. Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. Регламентированная отчетность. Бухгалтерская, налоговая, а также отчетность для предоставления в различные фонды. Формирование отчетности в электронном виде.
ЧАСТЬ 2. «1C: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8.3».
1. Общие понятия об 1С.
2. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.
3. Ценообразование в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2, справочники, документы и отчеты по теме «Ценообразование».
4. Заполнение типового соглашения. Справочник «Контрагенты», добавление в этот справочник покупателя и заполнение информации о покупателе.
5. Документ «Заказ клиента», печатные формы документа. Заполнение обеспечения в документе «Заказ клиента». Печатные формы документа.
6. Ввод документа «Реализация товаров и услуг» на основании документа «Заказ покупателя». Ввод документа «Счет-фактура выданный».
7. Печатные формы ТОРГ-12, Счет-фактура и УПД. Другие печатные формы. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.
8. Заполнение информации о поставщике и ценах поставщика.
9. Инвентаризация в конфигурациях 1С «Управление торговлей». Порядок оформления, ввод документов.3 занятие.
10. Учет товаров с характеристиками на примере обуви в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.
11. Справочник «Виды номенклатуры» и «Номенклатура». Оформление документов «Заказ поставщику», «Поступление товаров и услуг», «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг» и «Счет-фактура выданный».
12. Ордерная схема документооборота.
13. Отчеты по движению товаров и по валовой прибыли.
14. Адресное хранение в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2. Заполнение необходимых справочников и ввод документов на примере.
15. Отчеты по адресному складу.
16. Сервисные возможности в конфигурациях 1С «Управление торговлей» (удаление, запрет изменения данных и прочее).
Зачет (собеседование).
ЧАСТЬ 3 «1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8.0»
Тема № 1. Введение. Функциональные возможности программы. Элементы администрирования программой.
Тема № 2. Объекты программы и технология работы с ними. Справочники и Регистры. Документы и Журналы документов. Основные и дополнительные начисления. Отчеты и Обработки.
Тема № 3. Ввод первоначальных сведений о наших организациях. Загрузка адресных классификаторов. Заполнение справочника «Организации». Ввод информации, связанной со справочником «Организации». Учетная политика по персоналу организации. Формирование списка должностей в соответствии с ОКПДТР.
Тема № 4. Графики работы и штатное расписание. Настройка производственного календаря. Несменные графики полного и сокращенного рабочего времени. Многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени. Гибкие графики (по табелю) рабочего времени. Формирование штатного расписания организаций.
Тема № 5. Прочие необходимые сведения. Подсистемы регламентированного учета кадрами. Кадровые и прочие классификаторы. Формирование списка физических лиц и сведений о них. Свойства и категории физических лиц.
Тема № 6. Базовые операции по учету кадрами в организации. Заключение трудовых договоров. Регистрация приказов о приеме на работу. Кадровые перемещения и увольнения сотрудников.
Тема № 7. Регистрация занятости работников организации. Учет отпусков и командировок. Учет больничных листов. Учет отсутствия работника на работе по другим причинам. Возврат на работу.
Тема № 8. Управление отпусками. Планирование и формирования графика отпусков. Регистрация отпусков на основании графика отпусков.
Тема № 9. Отчеты и унифицированные формы.
Время | Дата |
---|---|
Утро | 30.05.2023 |
День | 30.05.2023 |
Вечер | 30.05.2023 |
Выходные дни | 10.06.2023 |
Предлагаемые скидки
от 20% до 30% в зависимости от формы обучения и выбранного вами курса. Более подробная информация по тел:
Наш адрес
Все вопросы Вы можете задать по телефонам
Мы работаем для Вас:
будни с 10-00 до 20-00
суббота и воскресенье с 10-00 до 16-00