+7 (499) 283-70-08
Заказать звонок

Курсы 1С: Комплексное решение 8.3

52
ак/ч
Очная
24900 руб.
Скидка 30%
17400 руб.
Индивидуально
37350 руб.

В нашем изменчивом, быстроразвивающемся мире, в котором каждую минуту, что-то трансформируется, усовершенствуется или изобретается, просто невозможно прожить, если беспрерывно не повышать свой уровень навыков, умений и эрудиции.

И именно по этой причине, сейчас как никогда, люди ищут те места и организации, где они могут получить: самую свежую, полезную и достоверную информацию, которая поможет расширить им область своего применения.

Так вот, если Вы хотите расширить свои горизонты и при этом облегчить свой труд? Лучшее решение, чем пройти курс обучения работе в программе «Комплексная конфигурация 1С: Предприятие, версия 8» Вам не принять.

«1С: Предприятие 8» программная разработка, изучение которой будет полезно любому. Почему? Потому что все перемены, происходящие в нашей общественной жизни, просто не могут не отражаться на беспрерывно перемещающихся финансовых потоках, от которых мы все зависим напрямую. И знание законов движения денежных средств является не приятным дополнение к общему багажу знаний любого современного человека, оно является необходимым условием успешной адаптации индивидуума в социальной среде.

И «1С предприятие комплексная конфигурация» - это изобретение не только значительно облегчающее процесс систематизации учета денежных перемещений специалистам узкого профиля, это программа, являющаяся полезной для каждого, и тем более того, кто имеет хоть какое-то отношение к ныне очень распространенной предпринимательской деятельности.

Итак, программа «Комплексная конфигурация 1С: Предприятие, версия 8» - разработка, состоящая из трех блоков:
1. Курс 1С: Бухгалтерия 8.3 (Бухгалтерия предприятия);
2. Курс 1С: Управление торговлей 8.3 (Торговля и Склад);
3. Курс 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3 (Зарплата и Кадры).

Пройдя курс обучения, Вы познакомитесь с таким понятием как счета и проводки, платежные квитанции и документооборот, научитесь рассчитывать заработную плату и делать отчеты, высчитывать износ и амортизацию, проводить операции по заключению трудовых договоров, кадровых перемещений и увольнений и многому-многому другому.

Итак, не упустите эту прекрасную возможность пройти курс обучения работе в программе «1С: Предприятие 8», ибо совершенно не важно, в какой отрасли Вы работаете, а важно то, что знание «1С: Предприятие. Комплексная конфигурация» существенно расширит Ваши возможности в нахождении достойной, высокооплачиваемой работы.

Отзывы слушателей

Начало занятий

Время Дата
Утро 18.12.2020
День 01.12.2020
Вечер 07.12.2020
Выходные дни 06.12.2020

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
«1С: КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ 8.3»

ЧАСТЬ 1. «1С: ПДРЕДПРИЯТИЕ 8.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ».

Тема № 1. Введение. Вход в программу. Основные понятия программы. Формирование начальных сведений по предприятию. Интерфейс.

Тема № 2. План счетов. План счетов бухгалтерского учета. План счетов налогового учета. План счетов налогового учета (УСН).

Тема № 3. Прочие справочники. Справочники в учете труда и заработной платы для организации. Физические лица и работники организации. Справочник «Основные средства» организации. Ввод начальных остатков по организации.

Тема № 4. Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами. Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер. Документ «Авансовый отчет». Отчеты по кассовым операциям.

Тема № 5. Банковские операции. Платежное поручение, как документ для регистрации безналичных расчетов. Выгрузка и загрузка платежных документов.

Тема № 6. Расчет заработной платы. Кадры. Документы для кадрового учета. Документы для учета заработной платы. Формирование сведений по зарплате. Персонифицированный учет.

Тема № 7. Учет основных средств. Учет основных средств. Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете. Учет нематериальных активов.

Тема № 8. Учет товаров, услуг. Поступление товаров, услуг. Реализация товаров, услуг.

Тема № 9. Учет материалов. Выпуск продукции. Учет материалов и продукции. Расчет и корректировка себестоимости продукции.

Тема № 10. Завершающие операции месяца. Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. Регламентированная отчетность. Бухгалтерская, налоговая, а также отчетность для предоставления в различные фонды. Формирование отчетности в электронном виде.

ЧАСТЬ 2. «1C: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8.3».

1. Общие понятия об 1С.

  • 1.1. Основная терминология, понятие «программа, платформа», «база данных, информационная база, конфигурация».
  • 1.2. Основные версии программ и конфигураций. Особенности этих версий.
  • 1.3. Подготовка информационной базы версии 11.2, запуск 1С «Управление торговлей» и краткая информация по настройке.
  • 1.4. Заполнение справочников «Организации», «Склады», «Виды номенклатуры».
  • 1.5. Загрузка справочника «Номенклатура» с помощью демонстрационной обработки из файла XLSX.
  • 1.6. Ввод остатков с помощью документа «Ввод остатков».

2. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.

3. Ценообразование в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2, справочники, документы и отчеты по теме «Ценообразование».

4. Заполнение типового соглашения. Справочник «Контрагенты», добавление в этот справочник покупателя и заполнение информации о покупателе.

5. Документ «Заказ клиента», печатные формы документа. Заполнение обеспечения в документе «Заказ клиента». Печатные формы документа.

6. Ввод документа «Реализация товаров и услуг» на основании документа «Заказ покупателя». Ввод документа «Счет-фактура выданный».

7. Печатные формы ТОРГ-12, Счет-фактура и УПД. Другие печатные формы. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.

8. Заполнение информации о поставщике и ценах поставщика.

  • 8.1. Оформление заказа поставщику «по потребностям» товара.
  • 8.2. Ввод на основании заказа поставщику документа «Поступление товаров и услуг».
  • 8.3. Догрузка недогруженных товаров покупателю.

9. Инвентаризация в конфигурациях 1С «Управление торговлей». Порядок оформления, ввод документов.3 занятие.

10. Учет товаров с характеристиками на примере обуви в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.

11. Справочник «Виды номенклатуры» и «Номенклатура». Оформление документов «Заказ поставщику», «Поступление товаров и услуг», «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг» и «Счет-фактура выданный».

12. Ордерная схема документооборота.

13. Отчеты по движению товаров и по валовой прибыли.

  • 13.1. Операции по закрытию месяца в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии.
  • 13.2.  Учет товаров по сроку годности в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии.
  • 13.3.  Заполнение справочников и ввод документов на примере.
  • 13.4.  Отчет «Остатки по срокам годности».4 занятие.

14. Адресное хранение в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2. Заполнение необходимых справочников и ввод документов на примере.

15. Отчеты по адресному складу.

16. Сервисные возможности в конфигурациях 1С «Управление торговлей» (удаление, запрет изменения данных и прочее).

Зачет (собеседование).

ЧАСТЬ 3 «1С: ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8.0»

Тема № 1. Введение. Функциональные возможности программы. Элементы администрирования программой.

Тема № 2. Объекты программы и технология работы с ними. Справочники и Регистры. Документы и Журналы документов. Основные и дополнительные начисления. Отчеты и Обработки.

Тема № 3. Ввод первоначальных сведений о наших организациях. Загрузка адресных классификаторов. Заполнение справочника «Организации». Ввод информации, связанной со справочником «Организации». Учетная политика по персоналу организации. Формирование списка должностей в соответствии с ОКПДТР.

Тема № 4. Графики работы и штатное расписание. Настройка производственного календаря. Несменные графики полного и сокращенного рабочего времени. Многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени. Гибкие графики (по табелю) рабочего времени. Формирование штатного расписания организаций.

Тема № 5. Прочие необходимые сведения. Подсистемы регламентированного учета кадрами. Кадровые и прочие классификаторы. Формирование списка физических лиц и сведений о них. Свойства и категории физических лиц.

Тема № 6. Базовые операции по учету кадрами в организации. Заключение трудовых договоров. Регистрация приказов о приеме на работу. Кадровые перемещения и увольнения сотрудников.

Тема № 7. Регистрация занятости работников организации. Учет отпусков и командировок. Учет больничных листов. Учет отсутствия работника на работе по другим причинам. Возврат на работу.

Тема № 8. Управление отпусками. Планирование и формирования графика отпусков. Регистрация отпусков на основании графика отпусков.

Тема № 9. Отчеты и унифицированные формы.

Документ по окончании

Свидетельство (удостоверение)

    Что вы получите от курсов?

    Современные технологии

    Экономьте свое время используя дистанционные технологии для образования

    Профессиональная среда

    В дружелюбной обстановке вы получите уникальные знания от экспертов банковского дела

    Карьерный рост

    Интересные и амбициозные задачи помогут реализовать ваш потенциал

    Практика и трудоустройство

    Бесплатная консультация с психологом по профориентации

    Выбирайте удобный Вам режим и график обучения

    График занятий на Ваш выбор

    • будни
    • выходные
    • интенсив
    • индивидуальное обучение

    Будни

    • 9-00
    • 12-00
    • 15-00
    • 18-30

    Выходные дни

    • 10-00
    • 14-00
    • 16-00

    Продолжительность

    Курс рассчитан на 5 недель
    Аудиторное изучение: 52 ак.часов
    Самостоятельное изучение: 10 ак.часов

    Предлагаемые скидки

    от 20% до 30% в зависимости от формы обучения и выбранного вами курса. Более подробная информация по тел:

    +7 (499) 283-86-74

    Наш адрес

    город Москва, метро Кузнецкий мост, улица Кузнецкий мост, дом 19, стр 2, аудитория 109

    Все вопросы Вы можете задать по телефонам

    +7 (499) 283-86-74

    Мы работаем для Вас:

    будни с 10-00 до 20-00
    суббота и воскресенье с 10-00 до 16-00

    Схема обучения

    • Заявка
    • 1
    • Договор
    • 2
    • Предоплата
    • 3
    • Обучение
    • 4
    • Экзамен
    • 5
    • Диплом
    • 6
    Появились вопросы по курсам?
    Оставьте заявку на сайте, и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей

    Акции и новости

    Контакты

    г. Москва, м. Кузнецкий мост, Ул. Кузнецкий мост, 19 стр 2 аудитория 109

    +7 (499) 283-86-74 - Будни с 9.00 до 20.00, в субботу и воскресение с 10.00 до 16.00

    info@obr-byx.ru - Напишите нам